Заявка в коллектив
Руководители коллектива
Наталья Лемешенко

Лемешенко Наталья Олеговна в 2005 году окончила Институт современного искусства по специальности «Актерское искусство».              

2009 - 2018 г.- Солистка вокально-экспериментальной студии «Женский каприз» ЦДК «Звезда». 
Талант, как известно, многогранен. Обладательница прекрасных  сценических данных и редкого по звучанию голоса, Наталья Лемешенко блестяще справляется с ролью ведущей мероприятий, вокалистки, драматической актрисы и режиссера- постановщика авторских программ.                                                                       

В 2016 году создала и возглавила Детскую студию музыкально-речевого развития «До- Ре-Ми», которая с каждым годом набирает все больший успех  у малышей и их родителей.                                                                                           

С 2018 года –солистка Вокального Эстрадного Ансамбля «Тембр». Среди многочисленных достижений – звание Финалиста Всероссийского конкурса вокала «КЛЮЧИ К УСПЕХУ» (г. Москва) (2015) и  Лауреата  3-й степени «Золотой голос России» (г. Москва, Останкино)

Детская студия музыкально-речевого развития «Домисольки»
Вокальные коллективы

Говорим четко и красиво!

В основе моих занятий лежит актерский тренинг, адаптированный для детей. Моя задача, как педагога, заключается в том,  чтобы в игровой  форме побудить детей к активным действиям, т. к. чаще всего развивающие программы  для детей носят развлекательный характер, не требующие энергетических затрат.

Почему мои занятия называются мызыкально-речевыми? Потому что речь непосредственно связанна с музыкой. Американские исследователи пришли к выводу, что мозг человека с момента рождения способен к восприятию музыки и она является своего рода предъязыком.  Есть даже предположение, что музыка является архаичной формой мышления. Подобные утверждения лишний раз доказывают, что музыкальное искусство, как форма общения, на протяжении веков вбирало в себя опыт всей человеческой коммуникации.

Музыка и речь – это звуковые процессы с характерными для них общими объективными законами, расчлененностью, звуковой стилистикой, распределением акцентов и кульминаций. Композиция, форма, ритм, звук, слово, темп, динамика, ритм, интонация, ударение группируются вокруг общих закономерностей художественно-образного языка музыки и человеческой речи. Взаимосвязь музыки и речи находит опору также и в физиологии человека, в строении его органов и мозга.

Это подтверждает обращенность и речи, и музыки к одному и тому же органу чувств - слуху; использование голоса как общего «инструмента» речи и пения; общие зоны в мозге. Интонация, ритм, громкость, высота – все это характеристики как речи, так и музыки, влияющие друг на друга субстанции.

Все это позволяет нам говорить о том, что музыка и речь — взаимно влияющие друг на друга субстанции. И механизмы их взаимодействия с успехом можно использовать в работе с детьми.

Краткое описание программы по выявлению и развитию творческих способностей у детей от 3-х до 6 летОсновной целью Программы  является выявление и развитие творческих способностей детей путем создания условий для максимального развития способностей детей, их личностной, социальной самореализации, с применением специальных игровых педагогических технологий и актерского тренинга, адаптированного для детей.

Задачи программы:

  • создание условий для выявления способностей детей, обеспечение их личностной самореализации и самоопределения;
  • развитие познавательной активности, творческих способностей, воображения, мышления, фантазии, коммуникативных навыков детей.

Программа будет осуществляться в нескольких направлениях:

  • Развитие речи. Артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика, разучивание скороговорок, логоритмика.
  • Музыкальное развитие. Разучивание детских песен. Развитие голоса и чувства ритма. Ознакомление с классической музыкой. Знакомство с различными музыкальными инструментами.
  • Художественное слово. Разучивание детских стихотворений, загадок, поговорок.

Занятия направлены на:

  • развитие музыкального слуха, чувства ритма;
  • развитие речевого аппарата посредством артикуляционной и пальчиковой гимнастики;
  • развитие и улучшение дикции на материале упражнений, скороговорок, стихотворений;
  • развитие зрительного и слухового внимания, памяти;
  • снятие зажатости и скованности.
  • развитие артистизма.

Исследовательско-диагностический этапПолучение первичной информации о характере и направленности интересов, склонностей и способностей детей.


Уважаемый посетитель, просим Вас оценить наше учреждение.

Ваша оценка очень важна для нас!
Заполнить анкету В другой раз